Продукция

Главная Продукция

Жидкое топливо

К жидкому топливу относятся:
- нефтепродукты, производящиеся путем перегонки сырой нефти;
- креозот, являющийся продуктом низкотемпературного коксования и возгонки угля;
- синтетические масла, образующиеся в результате сжижения угля;
- прочие виды жидкого топлива, например, производящиеся из растений (картофель, рапс и т.д.)
Нефть образовалась миллионы лет назад в осадочных породах из останков животных и растений в результате воздействия высоких температур и частично бактерий. Сырая нефть обычно добывается путем бурения. С точки зрения химического состава природная нефть представляет собой смесь различных углеводородов (парафин, олефин, ароматический углеводород и т.д.). Она обрабатывается посредством фракционной перегонки (с выделением отходов перегонки) до получения легкой, средней и тяжелой фракций нефти или подвергается процессу крекинга, при котором более крупные молекулы углеводорода разделяются на более мелкие части при нагревании под давлением.

Твердое топливо

Твёрдое топливо — горючие вещества, основной составной частью которых является углерод. К твердому топливу относят каменный уголь и бурые угли, горючие сланцы, торф и древесину.

Свойства твердого топлива в значительной степени определяются его химическим составом — содержанием углерода, водорода, кислорода, азота и серы. Одинаковые количества различного топлива дают при сжигании различное количество теплоты. Поэтому для оценки качества топлива определяют его теплотворную способность, то есть наибольшее количество теплоты, выделяющееся при полном сгорании 1 кг топлива (наибольшая теплотворная способность у каменного угля). В основном твёрдое топливо применяют для получения теплоты и других видов энергии, которые затрачиваются на получение механической работы. Кроме того, из твёрдого топлива при его соответствующей обработке (перегонке) можно получить более 300 различных химических соединений.

Газообразное топливо

Газообразное топливо состоит из механической смеси горючих и негорючих газов с небольшой примесью водяных паров, смолы и пыли. К естественным газам относятся природный и попутный газ, выделяющийся при извлечении нефти на поверхность. Искусственные горючие газы являются топливом местного значения. К ним относятся генераторный, коксовый и доменный газы. Генераторный газ получают путем неполного сжигания твердого топлива. Коксовый и доменный газы являются отходами коксовых и доменных печей.

В промышленных парогенераторах и водогрейных котлах главным образом используются природные и попутные газы. Природные и попутные газы представляют собой смеси углеводородов метанового ряда и балластных негорючих газов. В природных газах значительно больше метана, чем в попутных. Содержание метана в некоторых природных газах доходит до 98 %. Попутные газы содержат меньше метана, но больше высокомолекулярных углеводородов.

Присадки

Присадки — препараты, которые добавляют к топливу, смазочным материалам и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств. Виды присадок: депрессорные, противоизносные, восстанавливающие, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии, катализаторы горения, антитурбулентные. Масляные присадки для двигателя добавляют в масло при его замене и замене топливных фильтров. Частицы, содержащиеся в присадках, очень мелкие, меньше микрона. Они свободно проникают внутрь двигателя через чистые фильтры. Топливные присадки добавляют в почти пустой бак перед заправкой бензобака. Частота применения присадок зависит от состояния двигателя и эксплуатационной необходимости. Каждый производитель присадок для двигателя дает подробную инструкцию по количеству и частоте применения присадок.

Моторные масла

Моторные масла — это масла, которые применяются для смазывания двигателей внутреннего сгорания. Разделяют их на масла для дизелей и масла для бензиновых двигателей. Также масла различают по температурным пределам работоспособности. Существует летние, зимние и межсезонные моторные масла. По составу, базовые моторные масла можно разделить на следующие типы: минеральные, синтетические, полусинтетические. Моторное масло является одним из самых важных элементов двигателя В современное время купить масло моторное совершенно не проблема. Сделать это можно в любом специализированном магазине или через интернет. Некоторые автомобилисты экономят средства на приобретении моторного масла, а некоторые, наоборот, стараются приобрести одно из самых дорогих. Примечательно то, что ни первые, ни вторые не правы. Единственно научный факт, который очень сложно опровергнуть — дешевое масло существенно сокращает жизнь двигателя, а дорогое же, напротив, его продлевает. Современные моторные масла должны соответствовать многим критериям.

Трансмиссионные масла

При употреблении слов «трансмиссионное масло» сразу появляется ассоциация с автомобильной трансмиссией. И это отчасти верно. Но не во всех частях трансмиссии используется такой тип масла, да и не всем автомобилям оно подходит. Трансмиссионные масла ценятся за свою способность создавать специальную прочную пленку при контакте деталей, которая может выдержать большие нагрузки и сильное трение вкупе с высокими или низкими температурами. Применяется в основном в механической коробке переключения передач и в мостах. Но в автомобилях с передним приводом и коробкой, соединенной с главной передачей, производители рекомендуют заливать простое моторное масло. А для АКПП вообще не подходит ни первое, ни второе—используется специальное, не очень вязкое масло для автоматических коробок.

Пластичные смазки

Пластичные смазки – распространенный вид смазочных материалов, представляющих собой высокоструктурированные тиксотропные дисперсии твердых загустителей в жидкой среде. Ассортимент смазок включает более 200 наименований. Пластичные смазки практически не функциональны, т.е не взаимозаменяемы. Практически каждый узел, каждого отдельного агрегата требует своей смазки. Ассортимент смазок можно классифицировать по областям применения. Но даже в одной группе, нельзя придти к полной унификации смазок. Например, резьбовые смазки для дюймовой резьбы нельзя использовать для метрической и наоборот, и т.д. Пластичные смазки имеют ряд преимуществ перед маслами: удерживаются в открытых узлах трения, имеют более продолжительный срок работы, ввиду меньшего расхода снижается общая стоимость использования смазочного материала.

Тормозные жидкости

Это особый тип рабочей жидкости, используемый в тормозных системах. Наиболее распространенные тормозные жидкости сегодня изготавливаются на основе синтетических компонентов с добавлением ингибиторов коррозии. В гидравлических тормозных системах легковых, грузовых, легких коммерческих автомобилей, мотоциклов, скутеров и т.п., чтобы передавать давление к тормозным механизмам. Другая область применения - в системах гидравлических сцеплений. Какова же главная функция тормозной жидкости? Конечно, это обеспечение безопасности во время движения автомобиля. Как уже говорилось выше, без этого вещества нет тормозов. Поэтому важно относиться к ней с особым вниманием, ведь утечка может привести к опасным последствиям. Ни к чему хорошему не приведет и использование жидкости DOT 3 на спортивных автомобилях, ведь большие перегрузки приводят к чрезмерному ее нагреванию.

Охлаждающие жидкости

Охлаждающая жидкость — жидкость, играющая роль теплоносителя в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания и других машин. Современная ОЖ также выполняет другие функции, включая предохранение системы охлаждения от коррозионных процессов и накипи, разрыва из-за расширения при замерзании и нагревании, самой жидкости от термохимического разрушения, обеспечение смазывания насоса системы охлаждения (помпы) и так далее. Охлаждающие жидкости делятся на две большие категории — летние охлаждающие жидкости и зимние (низкозамерзающие) охлаждающие жидкости, также известные как антифризы. В настоящее время эксплуатационные качества антифризов повысились в такой степени, что в странах с умеренным и холодным климатом они зачастую используются для круглогодичной эксплуатации автотранспорта. Летние охлаждающие жидкости предназначены для эксплуатации в тёплое время года, а также в тёплом безморозном климате. В большинстве случаев представляют собой дистиллированную или деионизированную воду с добавкой пакета ингибиторов коррозии (как правило выпускается в виде концентрата, на месте добавляемого к воде). Низкозамерзающая охлаждающая жидкость (антифриз) состоит из воды, как правило — также дистиллированной или деионизированной (около половины состава), низкозамерзающего компонента — в большинстве случаев этиленгликоля, и специальных присадок (ингибиторов коррозии), компенсирующих коррозионную активность воды и этиленгликоля.

Логистические услуги

Логистические услуги представлены следующими основными видами: транспортные, складские, закупочные, сбытовые. Транспортные: организация перемещения любых материальных ценностей от отправителя к получателю по наиболее оптимальному маршруту. Оптимальным маршрутом считается тот маршрут, который поможет как можно быстрее и с наименьшими затратами доставить объект логистики в пункт назначения. Складские: оптимизация процессов приемки, размещения, хранения и обработки складских запасов. Складская логистика направлена на достижение наиболее эффективного использования материально – технических, финансовых и трудовых ресурсов. Закупочные: обеспечение производства всеми необходимыми материалами с максимальной экономической эффективностью, кратчайшими сроками и качеством. Сбытовые: осуществление доставки товара в нужное время и место с наименьшими затратами. Сейчас наибольшее распространение имеют складские и транспортные логистические услуги. Складская логистика направлена на оптимизацию затрат при приемке, хранении и обработке товаров на складах, при помощи складской логистики можно снизить не только материальные, но и трудовые, и временные затраты на организацию складского хранения.